Вся детская медицина в одном месте
фотография Гусева Наталья Викторовна

Гусева Наталья Викторовна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодаря Наталье Викторовне наш сын сейчас живет обычной жизнью, он не мучается приступами бронхиальной астмы, потому что в свое время мы попали на лечение именно к Гусевой. Нам повезло, что появилась возможность лечиться в этом центре у такого грамотного, добросовестного специалиста. Наталья Викторовна провела полное обследование и затем расписала курс лечения, на пальцах объяснив и разжевав все важные моменты. После этого состояние ребенка значительно улучшилось и сейчас достаточно лишь редких визитов к врачу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы с сыном ходим к иммунологу Гусевой, меня врач абсолютно устраивает. Она умеет обращаться с детьми, не срывается, не грубит, ведет себя уважительно и приветливо. Мне нравится, что Наталья Викторовна все объясняет очень подробно, не дожидается вопросов, просто максимально полно освещает вопросы. По ее направлениям сдавали несколько анализов, теперь лечимся, эффект уже заметен, так что я нисколько не сомневаюсь компетентности врача. Будем продолжать у Гусевой наблюдаться.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.