Вся детская медицина в одном месте
фотография Гусейнов Анар Яшарович

Гусейнов Анар Яшарович - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень замечательный, внимательный врач! В июле 2018 удалял клапан задней уретры у моего сына Димочки. Спасибо большое!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вся наша семья благодарит Анара Яшаровича! В июне нашей малышке удаляли камень из уретроцеле, само уретроцеле и рефлюкс. Вы сделали всё и за один раз. Спасибо за Ваш профессионализм! Здоровья Вам и Вашей семье!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Дорогой Анар Яшарович! Вспоминаем Вас каждый день добрым словом. Спасибо за качественную литотрипсию. Ребенок (тьфу-тьфу) стал другим... Вы самый лучший. Всех Вам благ. С уважением! Мама Луки.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор и человек. Делали у него обрезание, так называемым, колечком. Остались очень довольны.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.