Вся детская медицина в одном месте
фотография Хажипова Гульсина Махмутовна

Хажипова Гульсина Махмутовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо нашему участковому доктору Гульсине Махмутовне и нашей медсестре Марине Евгеньевне за внимание и за доброе отношение. Если у моего сына случается проблема со здоровьем - всегда знаю, что эти два уважаемых и опытных специалиста обязательно помогут.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у этого врача с рождения, вот уже 1,5 года. Ребёнок к ней тянется. Родителям все объясняет понятно. Ни одной прививки без тщательного осмотра и сдачи анализов сделано не было. При вызове на дом приходит очень быстро, назначает лечение, и при болезни с температурой неоднократно заходила со словами: "Я тут рядом была, зашла вас проведать на всякий случай". Мне, как маме, была очень приятна такая забота о моем сыне. Приём в поликлинике по записи всегда вовремя, бывает даже раньше. Благодарна нашему замечательному врачу!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.