Вся детская медицина в одном месте
фотография Харламова Флора Семеновна

Харламова Флора Семеновна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сложно было найти достойного детского врача, кому я могла бы полностью доверять. Когда дело касается моего ребенка, я очень щепетильно отношусь ко всем вопросам. Последний год наблюдаемся у профессора Харламовой, и этим доктором я довольна на все сто процентов. Она отличный диагност, лечение подбирает грамотно, взвешенно, каждый раз всё обстоятельно объясняет, спокойно и подробно отвечает на мои вопросы. С таким врачом не страшно за своего ребенка. Я считаю цену за прием у этого специалиста вполне оправданной. Флоре Семеновне — большое "спасибо" и справедливая оценка "отлично".

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Меня привлекло, что врач с опытом, я понимаю, что это не всегда показатель, но все же подсознательно искала именно такого доктора. В данном случае не ошиблась, Флора Семеновна оказалась действительно мудрой женщиной, грамотной и в высшей степени ответственной. Она с ребенком поладила, осмотрела тщательно, мне кучу вопросов задала, видно, что человек работает не по шаблону, не пытается подогнать симптомы под определенную болезнь, которую ей будет удобно лечить. В итоге она нам верный диагноз поставила и пролечила успешно. Что сказать, мы очень ей благодарны.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.