Вся детская медицина в одном месте
фотография Хило Элина Алиевна

Хило Элина Алиевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Понравилось, как к стоматологу сходила. Был простой кариес, ничего серьезного, поэтому даже не посчитала нужным специально выбирать врача. Пришла по записи и попала к Элине Алиевне, она вежливо расспросило, что беспокоит, потом быстро и аккуратно пролечила и запломбировала зуб. Спокойно, без суеты и спешки, с комментариями и постоянными вопросами о моем самочувствии. Это один из самых комфортных визитов к стоматологу, это точно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Водила сына (10 лет). Поставили пломбочку и сделали чистку, получили консультацию по поводу растущего основного зуба под молочным. Нас абсолютно все устроило: и подход к ребенку, и близость клиники к дому, и сам врач, и, что немаловажно - приемлемая стоимость. Впредь планируем посещать именно этого стоматолога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Элина Алиевна единственный стоматолог, которому доверяю на все 100%. Она спасла мне два зуба от удаления, она лечила меня без анестезии, когда приходила во время беременности. И все проходило просто отлично, не было нестерпимой боли, желания убежать и не возвращаться. У Элины Алиевну легкая рука, у нее достаточно знаний и опыта, чтобы делать работу безукоризненно. Говорю спасибо за мои вылеченные зубы, за доброту и внимание на каждом приеме. Мне приятно к такому врачу ходить, знаю, что бояться нечего.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.