Вся детская медицина в одном месте
фотография Хохлов Сергей Васильевич

Хохлов Сергей Васильевич - отзывы пациентов о детском ортопеде

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктору Хохлову выражаю благодарность за правильное лечение моего ребенка, всю оказанную медицинскую помощь и доброе отношение к нам! Мы с моей маленькой дочуркой лежали в детской травматолого-ортопедической больнице, а Сергей Васильевич был лечащим врачом. Запомнился нам грамотным, думающим, внимательным доктором. К такому человеку легко проникаешься доверием. И самое главное, что это доверие было полностью оправдано. Сергей Васильевич очень помог моей маленькой с ножкой, благодаря его грамотным действиям у дочки никаких последствий и напоминаний о травме уже. Огромное спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сын попал в больницу с травмой ноги. Мы все дико перепугались тогда, но обошлось. За это врачей стоит благодарить, особенно Сергея Васильевича, который нас вел. У него быстро получилось найти подход к ребенку, со мной доктор тоже вежливо общался, отвечал на все вопросы, информации много давал по диагнозу, по лечению. Я себя спокойнее чувствовала, когда знала, что делают моему сыну, как его лечат. От врача видели только хорошее, самое главное, что он помог быстро поправиться. Спасибо за это!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.