Вся детская медицина в одном месте
фотография Хорина Лиля Александровна

Хорина Лиля Александровна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Перед школой нам надо было пройти осмотр у офтальмолога и мы попали на приём к Хориной. Раньше никаких жалоб на глаза не было, поэтому мы и не приходили на проверку. Врач смогла хорошо продиагностировать ребёнка, проверка прошла спокойно, в доброжелательной обстановке, благодаря отношению доктора. Результаты оказались хорошими, а врач оказалась очень хорошей. Я убедилась в том, что Лиля Александровна профессиональная и компетентная, поэтому стану советовать её и другим мамочкам.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.