Вся детская медицина в одном месте
фотография Игнатова Екатерина Евгеньевна

Игнатова Екатерина Евгеньевна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

4.33
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

После родов пришла проведать своего малыша... Надо было ответить на пару вопросов у нее в кабинете, у меня закружилась голова (после анестезии чувствовала себя плохо), попросила разрешение сесть на ее диван в кабинете, и с выпученными глазами она мне выдала: "Вы что, хотите испачкать мой диван, идите в коридор"...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Чудесный детский доктор, она была рядом в самые ответственные для меня мгновения, потом за малышкой смотрела. Если бы не она, я многого бы просто не знала. Екатерина Евгеньевна умеет все просто объяснить, без суеты и заумных выражений. За помощь огромная благодарность, а также за чуткое, душевное отношение, которого я никогда не забуду!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

За деток переживает, как за своих собственных. Мне Екатерина Евгеньевна очень понравилась, она не сюсюкается, зато по здоровью ребенка все четко говорит, дает инструкции, рассказывает, как ухаживать за малышом, как кормить правильно. Серьезная, внимательная, добрая, одним своим отношением уже успокаивает. Хотела сказать спасибо за множество ценных советов и за заботу о сыночке.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.