Вся детская медицина в одном месте
фотография Ильин Сергей Юрьевич

Ильин Сергей Юрьевич - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

По поводу аллергии приходила, замучила она меня, сейчас хоть знаю, чем спасаться. Хорошо бы серьезно пролечиться, чтобы навсегда избавиться, но это дорого, да и некогда пока. Если вдруг надумаю, пойду снова к Ильину, он мне аллерген выявил и дал много советов, как симптомы облегчить. Добрый, заботливый врач, с первого раза понравился и как человек, и как специалист.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ребенок часто болел, а когда у Ильина прошли курс лечения для укрепления иммунитета, никакая зараза больше не цеплялась. Не знаю, как дальше будет, но и такой результат более чем устраивает. Раньше за сезон могли и два, и три раза простывать, а в этом году еще ни разу не болели, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Сергей Юрьевич опытный врач, я поэтому сразу и доверилась ему и все рекомендации выполняла. Теперь на все 100% убеждена, что Ильин большой профессионал своего дела, в добавок он хороший человек.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.