Вся детская медицина в одном месте
фотография Илькаева Екатерина Николаевна

Илькаева Екатерина Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Дело в том, что у меня после ОРВИ начались остались осложнения в виде постоянной заложенности носа. Было трудно дышать, приходилось постоянно пользоваться каплями. Потом еще и голова стала болеть. Тогда я уже обратилась к врачу, все ей рассказала и попросила о помощи. Екатерина Николаевна внимательно меня выслушала, предположила, что у меня гайморит и когда обследовала, посмотрела снимки, оказалось, что она была абсолютно права. Пришлось промывание делать, процедура не очень приятная, но действенная, кроме этого я все ее рекомендации выполняла и в итоге быстро поправилась. Голова уже не болит, нос дышит, все отлично.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

На приём к врачу пришла по чистой случайности. Шла с работы и решила пожаловаться специалисту на свои проблемы. После осмотра мне поставили диагноз: наружный гнойный отит. Конечно, такие новости были неожиданностью и я сильно запаниковала. Врач меня успокоила, объяснила ситуацию и назначила грамотное лечение. Всё прошло довольно оперативно, вскоре я забыла о своём недуге и на здоровье не жалуюсь. Большое спасибо прекрасному доктору Илькаевой! Она настоящий профессионал своего дела и приятный человек.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.