Вся детская медицина в одном месте
фотография Илларионова Татьяна Ивановна

Илларионова Татьяна Ивановна - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Внимание к ребенку было очевидным и помощь значительной. Мы обращались к Илларионовой по причине некоторых комплексов у дочки, я пыталась сама с ней поговорить, но все-таки у меня нет тех знаний, что есть у профессионального психолога, я не смогла найти убедительных аргументов, чтобы помочь дочери, а вот Татьяне Ивановне это удалось. Ребенок стал менее замкнутым, раскрепостился. Я порадовалась, результаты и правда впечатляют. Спасибо большое врачу, что она с пониманием отнеслась и помогла.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приходила к этому специалисту вместе со своим сыном. У нас было недопонимание, поэтому часто ссорились. Когда пришли к Татьяне Ивановне, она провела с нами беседу, выяснила, в чём дело и помогла найти путь к пониманию. Я благодарю её за такой хороший приём. Она смогла расположить к себе, ответила на вопросы, которые меня интересовали, а также была очень добра. Благодаря её наставлениям мы продолжаем поддерживать хорошие взаимосвязи. Спасибо огромное Илларионовой за спасение положения в семье и профессиональный подход к делу.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.