Вся детская медицина в одном месте
фотография Инжеваткина Наталья Альбертовна

Инжеваткина Наталья Альбертовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Считаю, что Наталья Альбертовна — одна из лучших во всём городе. Мы бывали в самых разных клиниках и много педиатров хороших знаем, но всегда приходим именно к ней. Она внимательная и добросовестная, помогает советами, полезными рекомендациями, а не только разными лекарствами и сиропами. Когда мой сын был ещё маленьким, я не знала многих вещей, но такая опытная и внимательная Наталья Альбертовна мне помогала, всё рассказывала и поддерживала. Именно благодаря её чуткому и грамотному подходу мой ребёнок почти не болеет.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.