Вся детская медицина в одном месте
фотография Исаченко Сергей Александрович

Исаченко Сергей Александрович - отзывы пациентов о детском ортопеде

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прием прошел на отлично. У данного специалиста я был впервые, приводил своего двухлетнего ребенка. Нас записали к свободному на тот момент специалисту, раньше я его не знал. Могу отметить, что мои ожидания Исаченко Сергей Александрович оправдал: сказал все, что меня интересовало. Посмотрел все по рентгену и назначил соответствующее лечение. Сейчас мы все соблюдаем и ожидаем результат. В плане его отношения к нам все было прекрасно, просто мой ребенок всех врачей боится, вне зависимости от их специализации. В целом, я мог бы оценить профессиональные качества доктора на 5 баллов.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.