Вся детская медицина в одном месте
фотография Исаев Андрей Александрович

Исаев Андрей Александрович - отзывы пациентов о детском ортопеде и детском хирурге

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Выражаю свою искреннюю материнскую благодарность этому замечательному доктору! Андрей Александрович успешно прооперировал и вылечил мою дочку, я ему очень признательна за это! А также за его чуткое отношение, умение наладить контакт с маленьким пациентом и хорошо пообщаться с родителями. С хирургом нам очень повезло, я считаю! Попали к опытному, высококлассному специалисту и вместе с тем Человеку с большой буквы! Рекомендую родителям обращаться к Исаеву А.А.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный детский ортопед. Мы попали к нему с переломом, ребенок был напуган, мучился от боли, доктор Исаев не просто облегчил состояние, он даже смог успокоить сыночка. Со мной доктор тоже хорошо разговаривал, объяснил ситуацию, сказал, что нам нужно делать. Гипс носили до тех пор, пока врач не сказал, что его можно снимать. Время было выбрано верно, кость срослась правильно и хорошо. Мы благодарны Андрею Александровичу, приятно было встретить профессионала, который заботится о детках.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.