Вся детская медицина в одном месте
фотография Исаева Наталья Владимировна

Исаева Наталья Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность врачу-педиатру Исаевой Наталье Владимировне за Ваш профессионализм, отзывчивость, добросовестность! По возможности стараюсь с детьми попасть на приём именно к ней. Всегда внимательно выслушает, расскажет, объяснит, назначит адекватное лечение или при необходимости назначит доп. обследование. Видно, что человек любит свою работу и детей. Так сказать, мы нашли своего доктора. С уважением, мама Ваших пациентов, Жукова И. С.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.