Вся детская медицина в одном месте
фотография Истомина Мария Михайловна

Истомина Мария Михайловна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач! С пониманием отнеслась к проблеме и ситуации, была очень внимательна, доброжелательна, позитивна. Держала руку на пульсе (я пациент ДМС), сообщила о согласовании анализов и узнавала о моем состоянии (был острый период). Лечение прошло успешно и быстро. Очень благодарна доктору и буду советовать ее как высококвалифицированного специалиста.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В принципе врач нам понравилась. Достаточно профессиональна и грамотна для своей профессии. Очень хорошо все объяснила. Осмотрела внимательно. И как в любой частной клинике назначила много анализов. На мой взгляд, в плане назначений препаратов и анализов много чего, как говорится, для перестраховки. Но она врач. Ей виднее.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Истомина Мария Михайловна хороший докор. Очень внимательное отношение к пациенту. После хорошего осмотра она меня проконсультировала и назначила лечение. Я посещением врача осталась довольна.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.