Вся детская медицина в одном месте
фотография Итина Екатерина Владимировна

Итина Екатерина Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Зубная боль - жутко болезненна, но вдвойне больнее, когда болят зубки у ребенка. Вот поэтому, когда образовалась дырочка у моей малышки, я тщательно и скрупулезно подошла к выбору врача, которому доверю свое чадо. Остановилась на Екатерине Владимировне Итиной, и, скажу честно - осталась довольна своим выбором. Ведь Екатерина Владимировна оказалась действительно приятным, чутким и отзывчивым человеком, который нашел подход к моей немного вредной малявке. Но главное, лечение прошло довольно быстро, но в то же время качественно и профессионально, ведь пломба, которая может цеплять язык, выпадать на следующий день, и вообще оставлять один дискомфорт, стоит как будто её и нет вовсе. Поэтому, очень благодарны Екатерине Владимировне за её профессионализм и обходительное, внимательное отношение к детям.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.