Вся детская медицина в одном месте
фотография Иванова Наталья Юрьевна

Иванова Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодаря Наталье Юрьевне у нас растет абсолютно здоровый ребенок. Из-за тяжелой беременности сыночку при рождении много страшных диагнозов ставили, мы не знали, к каким врачам бежать в первую очередь. Нам много всего говорили, что есть риск ДЦП, что ребенок неполноценный и с такими диагнозами всю жизнь будет мучиться. Прописывали сильнейшие лекарства и хорошо, что хватило ума ничего не давать ребенку. По счастливой случайности нашли Иванову, она ужаснулась назначениям, сказала, что мы правильно поступили, не стали травить ребенка. В итоге лечились по ее методике, плюс массаж и даже гомеопатия. Это не реклама сейчас, наш опыт, не более. Просто говорю, что такое комплексное лечение помогло. Бесконечно благодарны Наталье Юрьевне, если бы не она, страшно представить, как бы нас лечили.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.