Вся детская медицина в одном месте
фотография Ивлиева Ирина Викторовна

Ивлиева Ирина Викторовна - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач очень внимательная, вдумчивая, дала необходимые рекомендации, записала на исследования. Огромное спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Первый раз были с сыном у уролога. Впечатление на удивление хорошие, врач Ивлиева оказалась не только разумным медиком, но еще и доброжелательным, понимающим человеком. Она вежливо общалась, к ребенку отнеслась внимательно, не пугала его и осмотр провела аккуратно. Даже придраться не к чему, хотя перед приемом очень нервничала, думала даже идти платно. Хорошо, что не пошла, потому что и в нашей поликлинике есть хорошие специалисты. Мы благодарны за уделенное время и за дельные советы.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.