Вся детская медицина в одном месте
фотография Жарова Галина Геннадьевна

Жарова Галина Геннадьевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне абсолютно все понравилось: то, что Галина Геннадьевна все мне объяснила, а не просто что-то записывала. Просто я сама уже сталкивалась с такой практикой, где врачи в основном делали свои записи, а не разъясняли ситуацию. Галина Геннадьевна действительно объяснила мне что и как, все было достаточно углубленно я бы сказала. Как человек она мне понравилась, была очень внимательна и доброжелательна. Мне врач дала ценные рекомендации для того, чтобы развеять мои сомнения по поводу проблемы, а рекомендаций как-таковых по лечению я не получила, т.к они по-сути и не требуются. По моему мнению, врач вполне квалифицированно провела свою консультацию. Как заурядный пациент, я могу сказать, что она произвела впечатление достаточно компетентного специалиста. Во всяком случае доверие как врач, она определенно вызвала. Я, конечно же, снова к ней обращусь, как только это потребуется. Радует, что она интересуется ситуацией пациентов, задает вопросы, не отмахивается все разъясняет. Жарова Галина Геннадьевна действительно проявляет человеческое отношение, "нос не задирает" как говорится. Старается все разъяснить, донести до пациента информацию простыми словами понятным простым языком, который понятен обычным людям без медицинского образования. Я осталась очень довольна своим визитом к специалисту.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Какое счастье - оказаться в руках такого специалиста! Столько времени я мучилась с носом, а оказалось всё просто! За десять дней лечения мне сняли отек. Затем мне провели коагуляцию (к сожалению, не помню, как это грамотно называется), и всё! Свободное дыхание! Нет похрапывания, нет проблем с носоглоткой! Все безболезненно! Это врач, владеющий современными технологиями, способами и знаниями, заинтересованный в результате не меньше пациента. ЦЭЛТ - лучшая клиника!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Галина Геннадьевна нравится мне тем, что она лечит не симптомы, а саму проблему. Два раза я к ней уже приходила и оба раза она помогла как нельзя лучше. Безошибочно ставила диагноз и подбирала качественные препараты. Нет замечаний, я вообще не видела никогда более внимательного медика, и подход у нее очень основательный, грамотный. Смело ее рекомендую всем друзьям и знакомым, пока еще ни от кого жалоб не поступало.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне очень повезло наткнуться на такого замечательного доктора, как Жарова Галина. Специалист легко и профессионально справляется со своими обязанностями, даёт понятные и чёткие рекомендации и выписывает хорошее, эффективное лечение. Я уже не раз убедилась в том, что она прекрасный профессионал, так как все проблемы по её части доверяю именно ей. Она проверенный и добросовестный специалист, которого не стыдно посоветовать. От себя выражаю большую благодарность Галине Геннадьевне за прекрасную работу на протяжении стольких лет.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.