Вся детская медицина в одном месте
фотография Жаруа Айхам Абдуль

Жаруа Айхам Абдуль - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.75
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший офтальмолог на моей памяти, а обойти пришлось из-за болезней достаточное количество. Всё понятно объясняет, учтив и вежлив. Внимателен. Видно, что не наплевательски подходит к проблеме пациента и действительно пытается её решить.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Проверяли глазки сыночку у этого доктора. Квалификация меня устроила, все процедуры, все обследования были выполнены в полном объеме. Я очень рада, что доктор был вежлив и ласков с ребенком, не грубил, не был равнодушен, это приятно. По завершению диагностики он подробно проконсультировал, рассказала о результатах, о том, что они для нас означают. В целом, ничего страшного не сказал, все у нас нормально. Я переживала, что в школе и дома за учебниками ребенок может посадить себе зрение. Обрадовалась, что мои предположения не подтвердились.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Просто он - отличный врач. Отличный специалист. Искусный и дружеский человек. Он усердно работает и точно. Я думаю, что очень хорошая диагностика и лечение. Я бы посоветовал пациентам пойти к нему. Спасибо доктору.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Айхам Александрович проводил нам диагностику зрения. Я заметила, что дочка стала щурится часто, потом она и сама призналась, что некоторые предметы вдали плохо видит. Диагностика подтвердила мои опасения, у ребенка близорукость. Не самая приятная новость, но доктор меня немного успокоил, сказал, что пока минус небольшой, можно зрение восстановить, с помощью упражнений специальных и витаминов для глаз. Я ему верю, сейчас все делаем по его рекомендациям, надеюсь на успех.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Как хорошо, что в нашем городе работает такой прекрасный специалист как Айхам Абдуль. Его посоветовали мне друзья, когда у меня начались проблемы со зрением. Врач мне понравился своим доброжелательным и чутким отношением, ведь он выслушал, расспросил и после этого провёл грамотную дивгностику. Оказалось, что всё не так страшно, как я предполагала, поэтому врач выписал мне лечение, всё подробно объяснил и дал чёткие рекомендации по уходу за глазами. От души благодарю его за моё выздоровление и всем советую обращаться!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уже очень давно думала о коррекции зрения, поэтому обратилась за консультацией к профессионалу своего дела. По совету записалась на приём к Жаруа и не пожалела. Он грамотный, опытный и высокопрофессиональный, я сама в этом убедилась. Врач тепло и доброжелательно меня принял, провёл грамотную диагностику. После этого ответил на все интересующие меня вопросы и провёл со мной беседу по нужной теме. Мне понравилось, что говорил он простыми, понятными словами, дал мне рекомендации на будущее и не навязывал свои услуги. Большое спасибо ему за профессионализм!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось отличное отношение доктора к моему ребенку. Он сразу нашел к нему подход. Во время консультации он ответил на мои вопросы и я узнала все, что меня интересовало. Также он назначил нам лечение. Я считаю, что он профессионал. Через месяц мы снова к нему придем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.