Вся детская медицина в одном месте
фотография Жданова Марина Аркадьевна

Жданова Марина Аркадьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень понравилась Жданова, мы первый раз обращались, но теперь при необходимости пойдем только к ней. Очень умная, серьезная, внимательная женщина, в обращении немного строга, но без личной неприязни и все по делу, так что это нисколько не обижает. Марина Аркадьевна дотошно меня расспрашивала, а потом с ребенком возилась, с ног до головы его осмотрела и прописала лечение, предварительно объяснив его мне. Ей можно верить, вылечила нас в кратчайшие сроки, жаль, что раньше не знали, что такой врач есть.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.