Вся детская медицина в одном месте
фотография Жеренкова Вера Вячеславовна

Жеренкова Вера Вячеславовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

К Вере Вячеславовне попал после неудачных попыток получить помощь в наших поликлиниках. К одному направили, к другому направили в итоге лечить никто не взялся мой опухший нос. Пошел в ближайшую клинику, оказалось Левита. Там как раз и принимала Вера Вячеславовна, да к тому же в тот день консультация была бесплатной. Обработала мой бедный нос и назначила лечение. Правда некоторые анализы пришлось еще пройти, но в итоге недорого получилось. А нос мой теперь в норме благодаря доброму доктору. Спасибо Вам большое!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.