Вся детская медицина в одном месте
фотография Журавлева Людмила Петровна

Журавлева Людмила Петровна - отзывы пациентов о педиатре

2.75
- ниже на 37% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач. Больше 10 лет на ее участке. Да. Не сюсюкает. Но это и не обязательно. Внимательна. Слушает жалобы от ребенка. Ведь родители склонны преувеличивать. Осторожна в приеме антибиотиков. Мы очень довольны. И любим нашего доктора.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Нормальный врач. Приходила на дом, все назначения адекватные, ребёнка осматривает, слушает. Единственное, не сюсюкается с детьми, довольно серьёзна.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач. Надменная, на вопросы не отвечает, ребенка толком не осматривает. Смысл какой, что она в кабинете сидит? Зато медсестра у нее умница.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач Журавлева не понравилась! Ходила к ней с ребенком, толком не посмотрела, такое ощущение, что к ней домой идешь. Даже карту не открывает и не прочитает что прописала ребенку. Ужас.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.