Вся детская медицина в одном месте
фотография Кабалоева Бэла Мироновна

Кабалоева Бэла Мироновна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Бела Мироновна вылечила мне ухо, стало болеть сильно, причем как-то внезапно. Подруга посоветовала к ней сходить, совет определенно был отличным, потому что врач мне сразу, на первом приеме сказала, в чем проблема, объяснила диагноз и назначила лечение. Буквально через пару дней уже все прошло. Она мне понравилась, и отношением, и своей работой, с одной стороны все было по-человечески, она вежливо со мной общалась, интересовалась, что и как у меня болит, как давно, а с другой, у нее реально есть знания, вылечила быстро и качественно. Так что, она и как человек и как специалист положительна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Была у этого врача несколько раз. Мне все понравилось, спокойно, профессионально, уважительно. Грамотная речь, осмотр внимательный, рекомендации по препаратам в плане ценовой политики, адекватный.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный доктор. Спасибо ей от всей души. Она даже стоматолога подключила к вопросу о моем заболевании. Благодаря ее стараниям я быстро иду на поправку.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я осталась очень довольна качеством приема. Врач провела тщательный осмотр, ответила на все интересующие меня вопросы, и что самое важное, благодаря ее лечению, которое она назначила, я благополучно и быстро пошла на поправку.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обратился за консультацией в первый раз. Бэла Мироновна граммотный специалист. Вполне нормальное отношение к пациенту. Я в целом доволен приемом и мог бы рекомендовать такого врача своим знакомым.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.