Вся детская медицина в одном месте
фотография Кацанашвили Русудан Демуриевна

Кацанашвили Русудан Демуриевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Русудан Демуриевна компетентный и опытный врач, такому специалисту не страшно доверить здоровье своего ребенка! Офтальмолог мне понравилась своим внимательным и даже заботливым отношением к своей маленькой пациентке — моей доченьке. Русудан Демуриевна провела полноценный осмотр, проверила глазки моей малышки, в порядке ли зрение. Доктор прописала нам капли для глаз и специальные упражнения. Кроме того еще дала полезные советы, записала для меня. Спасибо врачу за хороший прием! Я рада, что с ребенком мы попали к толковому офтальмологу. Рекомендую Кацанашвили Р.Д.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач Русудан Демуриевна! Пришли в клинику заказывать линзы для мужа. Попали к ней случайно и это просто подарок судьбы! Вдумчивый, внимательный к любым деталям специалист. Наша самая высокая оценка!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор - душка! Такая умница. Пишу отзыв по просьбе мужа - он был с детенышем на приеме (сам он никогда ничего нигде не пишет, я уж даже удивилась, говорит, что все это враки). Сыну 3 года. Ребенок очень подвижный. К врачу с ним ходить - то еще развлечение. И для нас, и для врачей. Но здесь, по свидетельству папы, Русудан Демуриевна просто так ребенка "обработала", что визит к ней прошел легко и весело.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.