Вся детская медицина в одном месте
фотография Кацеро Ольга Петровна

Кацеро Ольга Петровна - отзывы пациентов о детском ортопеде и детском хирурге

4.33
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я своего ребёнка ни раз уже показывала Ольге Петровне, очень довольна. Врач очень грамотный и профессиональный.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Знаю в этой клинике отличного детского ортопеда. Мы ходили к ней пару раз, проверялись, доченька хорошо восприняла доктора, да и как тут можно устоять, такое отношение чуткое, доброе, ласковое, за километр видно, что человек любит деток. Опыт говорит сам за себя, она очень много знает, нам сказала, что все хорошо, но все-таки кое-какие советы дала, и мы за это ей признательны безмерно. Ольга Петровна, пожалуй, один из немногих врачей, кому я могла бы без страха доверить ребенка.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Ребенку поставили диагноз — плоскостопие. Решили не затягивая обратиться к специалисту, выбрали Ольгу Петровну. Она осмотрела и назначила нам курс лечебно-оздоровительных процедур. Лечение еще не закончили, но уже сейчас заметны улучшения, надеюсь, что к окончанию курса, ребенок полностью поправиться.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.