Вся детская медицина в одном месте
фотография Качурин Сергей Александрович

Качурин Сергей Александрович - отзывы пациентов о детском ортопеде

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Рекомендую всем отличного специалиста, хирурга от Бога - Сергея Александровича Качурина, проведшего мне в декабре 2017 года сложную операцию по удалению злокачественной опухоли на толстой кишке в 6 хирургическом отделении ГКБ №4 Москвы. Результат это то, что я сегодня, спустя 5 месяцев, живу так, будто и не было этого страшного диагноза. Нет никаких осложнений и признаков рака. Дай Бог ему здоровья! Архангельский Аркадий Владимирович, 1949 г., Москва.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Выполнил операцию не хуже академика. Прекрасный результат, шрама почти не видно, причину убрал полностью. Болезнь ушла и возвращаться явно не собирается. Спасибо этому опытному и мудрому человеку за помощь!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сергей Александрович - отличный хирург! Оперировал моего мужа 7 лет назад. Операция была сложная и успешно выполненная! Большое спасибо за его труд и отзывчивость!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.