Вся детская медицина в одном месте
фотография Камалова Резеда Масгутовна

Камалова Резеда Масгутовна - отзывы пациентов о детском ортопеде

3.5
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 8
4
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность врачу-ортопеду Камаловой Резеде Масгутовне. Добродушное и чуткое отношение к детям. Осмотрела двоих детей, дала необходимые рекомендации. Спасибо и низкий поклон. От всей души желаю здоровья Вам, успехов в нелёгком труде, благополучия дома и в семье.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, компетентна и внимательна. Всегда дает полезные советы. Стараемся ее выбирать среди ортопедов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне врач очень понравилась! Приняла вовремя, без намёка на грубость или высокомерие. Скрупулёзно осмотрела ребёнка, дала необходимые рекомендации. Ребёночек в её руках не плакал, улыбался. Это о многом говорит. Спасибо!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ортопед Камалова очень своенравный человек. Она не соображает, с кем разговаривает - с ребёнком или со взрослым человеком. Присутствует хамство и какая-то непонятная нервозность. Нужно быть поспокойней. И с детьми общаться по-детски. Всё-таки детский врач. И тогда не будет жалоб. Лично мы были у неё на приёме. Только потому, что больше не к кому идти. Очень жаль, что в нашей поликлинике такие врачи (хамы).

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать, что врач Камалова очень грубо разговаривает с подростками. Не буду вдаваться в подробности, но как врач она не компетентна. Уважаемые врачи, когда дети из школ проходят диспансеризацию, разговаривать надо культурно, а то все смелые перед детьми. Вы вызовите родителей, если необходимо выяснить диагноз, а не с ребёнком.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

А я лично благодарна Резеде Масгутовне. Да, и нас она погоняла, но это объясняется тем, что человеку не всё равно, на здоровье наших детей, и я с ней согласна, что лучше "перебдеть" и побегать, чем потом лить слёзы и искать виноватых в том, что упустили и не доглядели.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Довольно быстро принимают в поликлинике. Совпадает со временем по талону записи. Но во время посещения врача травматолога-ортопеда Камаловой Резеды Масгутовны произошло немало неприятного: в кабинете было открыто окно в зимнее время, пеленальник стоял прямо на сквозняке. Потеряли нашу карту и нас же в этом обвинили. Заставили бегать по этажам, искать ключи от кабинетов, чтобы найти карту. В итоге, так и не нашли, хотя записи врача можно было бы позже вклеить в карту, не вынуждая грудничка ждать. Само отношение Камаловой - высокомерно-презрительное и небрежное к посетителям. Безосновательные насмешки, придирки и неуважительное отношение. Вынуждала чаще её посещать без повода (ведь платят врачам за количество посещений их пациентами). В этой поликлинике большинство медработников не русские. Возможно, это одна из причин, по которой происходят досадные недоразумения при посещении поликлиники. И гардеробщицы, грубые и невнимательные.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.