Вся детская медицина в одном месте
фотография Каменская Светлана Владимировна

Каменская Светлана Владимировна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Надумала проверить зрение, для этого записалась к окулисту в ближайшую клинику. Сейчас уже могу сказать, что прием мне понравился. Ничего негативного со стороны врача я не увидела, Светлана Владимировна была ко мне добра и внимательна. Задала несколько вопросов прежде, чем проводить диагностику. Само обследование заняло немного времени, прошло без всякий проблем. Зрение оказалось в норме, что меня, конечно, обрадовало. Понравились советы по профилактике, по поводу витаминов хорошая идея, обязательно куплю и буду принимать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сначала я сама приходила к этому специалисту для осмотра. Светлана Владимировна произвела на меня приятное впечатление, как человек очень опытный, чуткий, профессиональный. Она действительно разбирается в своей профессии, поэтому я привела к ней на приём ещё и своего сына. Врач уделила ему много времени, провела диагностику и обрадовала меня, что у него таких проблем как у меня с глазами нет. Благодарю Каменскую за компетентность, профессионализм и доброе отношение своим пациентам. Будем обращаться снова.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.