Вся детская медицина в одном месте
фотография Кангашуева Залина Хусейновна

Кангашуева Залина Хусейновна - отзывы пациентов о детском массажисте

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Клиника очень приятная и массажистка Кангашуева замечательная. Руки золотые, так аккуратно разминает все мышцы, я давно ничего подобного не испытывала. В последнее время спина стала болеть, после курса массажа как новенькая, если бы раньше знать, не терпела бы. Нечасто обращаюсь к врачам и не знаю, кому можно доверять, кому нет, зато массажиста теперь и сама могу кому угодно советовать, безупречно знает работу и человек очень добросердечный. Я довольна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Если хотите качественный лечебный массаж, советую сходить к Кангашуевой. Мне ее тоже порекомендовали, теперь стараюсь регулярно ходить из-за остеохондроза. Залина Хусейновна умница, работает аккуратно, безболезненно, и как-то умудряется каждый раз добиваться хорошего результат. После сеансов чувствую прилив сил и боли отступают. У меня небольшой опыт лечения у массажистов, но этот определенно лучший.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.