Вся детская медицина в одном месте
фотография Карпочев Олег Валерьевич

Карпочев Олег Валерьевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попал к Олегу Валерьевичу не намеренно, к первому ближайшему врачу по ДМС, т. к. от невылечивающегося насморка уже кружилась голова и терялась концентрация. Диагностировал запущенную форму гайморита и фронтита. Утром после приема, не дождавшись моего расквартирования в палате, Олег Валерьевич приступил к оперативному лечению. Сделал проколы пазух, поставили капельницу с антибиотиком, в общем за 4 дня нахождения в больнице полностью поставил меня на ноги. В 2017 г. случился рецидив, но в менее серьезной форме. Обратился к нему повторно, опять же по ДМС. Ложиться в стационар не стал, а только три дня поездил к нему на процедуры по промывке пазух. Все отлично, я доволен и результатом лечения и отношением врача к пациентам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мой сын сильно заболел и потом оказалось, что это гнойная ангина. Мы обратились к этому врачу за лечением. Олег Валерьевич оказался очень грамотным и высокопрофессиональным доктором, который сразу понял проблему, подобрал правильное лечение для ребёнка и дал полезные рекомендации, которые помогли ему. Положительный эффект мы заметили уже через пару дней, а неделю спустя мой сынок был полностью здоров. Хочу поблагодарить Карпочева за грамотную помощь, доброе отношение ко мне и ребёнку. Будем снова обращаться.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.