Вся детская медицина в одном месте
фотография Касаткина Марина Сергеевна

Касаткина Марина Сергеевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы тоже удаляли у неё аденоиды и благодарны Богу, что попали именно к этому доктору. Спасибо Марине Сергеевне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы удаляли аденоиды у Марины Сергеевны и всем довольны. Касаткина просто отличная! Вся операция заняла около сорока минут, а результат просто потрясающий! Никаких осложнений или непредвиденных обстоятельств не случилось благодаря отличному специалисту и её золотым рукам. Врач присматривала за моим сыном в восстановительный период, была вежлива и добра, ответила на мои вопросы и объяснила непонятные моменты. Я очень рада, что мы попали к такому отличному врачу и выражаю ей большую благодарность от лица всей нашей семьи.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марину Сергеевну вспоминаем с теплотой. Сейчас только рассказывала подруге о том, как доктор наблюдала моего сына с самого рождения. Была предрасположенность к отитам. Аденоиды. Попала на этот сайт, т. к. искала контакты Марины Сергеевны, не сохранились. Сынок вырос и за помощью давно не обращаемся. Врач с большой буквы, профессионал, долго была зав. отделением в детской больнице. Очень внимательная и заботливая. Лишнего не назначит, удаление аденоидов только в крайнем случае. Очень рекомендую. Екатерина.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.