Вся детская медицина в одном месте
фотография Каштанова Наталья Юрьевна

Каштанова Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Приемом довольна, мы с ребенком были, ходили консультироваться. Мне хотелось побольше узнать про гомеопатию, про методику лечения. Я в последнее время не очень доверяю лекарствам, стала искать альтернативу. Сын у нас довольно часто болеет простудными заболеваниями. Как и все, мы ходили по врачам, принимали препараты, которые нам прописывали, и все же что-то смущало. Каштанова мне понравилась, она объяснила многие непонятные моменты, рассказала про то, как лечит она. Показалось вполне разумным то, что она говорила. Думаю, что стоит попробовать, первое впечатление от общения хорошее.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.