Вся детская медицина в одном месте
фотография Казарян Люция Корюновна

Казарян Люция Корюновна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Знаю хорошего детского кардиолога, мы с сыном ходили к ней и получали самую лучшую медицинскую помощь. Люция Корюновна является профессионалом, но кроме этого она неравнодушный человек и добрая женщина. Когда у ребенка обнаружились проблемы с сердцем, она глубоко изучала нашу ситуацию, проводила обследования и подбирала корректное лечение, которое давало хорошие результат. Не в чем упрекнуть врача, Казарян знает и любит свою работу, также она любит детишек и желает им только добра.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хоть и с опозданием, но все равно решила написать о враче. Наблюдалась одно время у кардиолога Казарян и видела только положительные качества этого врача. В ней есть и человечность, и глубокое знание своей области, что делает ее прекрасным медиком. Благодаря Люции Корюновне мне стало лучше, я забыла, что раньше беспокоило давление. Сейчас ничего не тревожит, я веду нормальный образ жизни и только иногда посещаю врача, чтобы убедиться, что у меня все хорошо. Казарян мне нравится, и я бы смело порекомендовала ее другим людям.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.