Вся детская медицина в одном месте
фотография Казимирова Татьяна Васильевна

Казимирова Татьяна Васильевна - отзывы пациентов о детском ортопеде и детском хирурге

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень отзывчивый доктор, внимательна к пациенту, досконально изучила больного и дала полную информацию о болезни и назначенных медикаментах. С участием и теплотой объяснила ребёнку как правильно поступать в его индивидуальном случае. Еще обязательно запишемся на приём. Рекомендую!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

С Татьяной Васильевной консультировались по поводу здоровья ребенка. У нас были нехорошие подозрения, но когда доктор нас выслушала, осмотрела сына, она сказала, что никаких проблем не видит. Для нас это было очень хорошей новостью, сильно тогда переживали. Татьяне Васильевне хотелось бы сказать спасибо. Она оказалась весьма приятной, добродушной женщиной, это помимо ее профессиональных качеств. Мне кажется, что ее многолетнему опыту можно доверять, сейчас мы уже и сами видим, что зря подняли тревогу.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Многие мамочки советовали мне Татьяну Васильевну. Я привела своего ребёнка к ней на осмотр и осталась довольна. Она внимательно подходит к делу, умеет общаться с детьми, дружелюбная. В кабинете у неё всегда чисто и приятно находиться, лечение выписывает хорошее, умеет объяснить что для чего и всегда отвечает на мои вопросы. Рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.