Вся детская медицина в одном месте
фотография Ким Андрей Робертович

Ким Андрей Робертович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Андрей Робертович уже не первый раз меня выручал. Очень нравится этот врач, в первую очередь своими знаниями и отношением к работе. Если некоторые медики не считают нужным вникать в жалобы пациентов, назначают стандартные схемы, то Андрей Робертович именно с глубинными причинами разбирается. Поэтому и результат всегда положительный, просто у врача индивидуальный подход и комплексное решение. Спасибо огромное, родным уже давно про врача рассказала.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Из-за горла приходила, Андрей Робертович, отнесся не формально, а очень даже серьезно. Подробности узнавал, расспрашивал не ради праздного любопытства. Его лечение помогло буквально за несколько дней. Принимала лекарства, как и было сказано, и быстро поправилась. Хотела сказать спасибо, были сомнения, стоит ли платно идти, но я не жалею. Доктор толковый очень и к людям внимательный, мне было приятно такое отношение, жаль, что не везде увидишь что-то подобное.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.