Вся детская медицина в одном месте
фотография Ким Татьяна Сергеевна

Ким Татьяна Сергеевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Опытный и внимательный врач. Своим серьезным, основательным подходом внушает доверие. Я недавно проверяла у нее зрение, получила не только информацию о состоянии своих глаз, но и хорошие рекомендации по профилактике различных проблем. Чувствуется ее опыт и профессионализм, я даже не думала, что на обычном приеме мне уделят так много времени, так тщательно обследуют. Грустно, конечно, что такое отношение, подход стали для нас чем-то необычным, но все же приятно, что такое еще встречается.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо Татьяне Сергеевне! Я к ней обращаюсь уже не первый год, а теперь и моя дочка наблюдается у этого специалиста. Мы обе носим очки, поэтому видели много специалистов, но только Ким Татьяна смогла расположить к себе, как настоящий специалист. Я доверяю ей, ведь благодаря её стараниям моё зрение перестало резко падать. Только ей могу доверить своего реб1нка, ведь уверена в профессионализме и компетентности этого офтальмолога. Благодарю от всего сердца за доброе отношение и грамотную помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.