Вся детская медицина в одном месте
фотография Кинякин Сергей Васильевич

Кинякин Сергей Васильевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пожалуй, лучший детский врач. Грамотный специалист высшего класса с огромным опытом. Всегда внимательный и отзывчивый и как человек, и как врач. Огромная благодарность за его подход к делу. Настоящий труженик, всегда поможет и подскажет, придёт на помощь в любую погоду. Выкладывается на 200%. Очень выручает. Нам очень повезло.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, профессионал. Всегда внимателен, рекомендации чётко и по делу. Нам очень повезло с таким педиатром. Редко бываем в городских поликлиниках, ибо не доверяла тамошним специалистам. Но Сергей Васильевич развеял мои сомнения, специалистов его уровня встречала только в дорогих частных клиниках.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы обслуживаемся уже не первый год и я считаю, что нам повезло с педиатром, у которого мы наблюдаемся. Врач Кинякин один из лучших детских врачей во всей поликлинике. Внимательный, грамотный и профессиональный. Помогает по факту, не выписывает ничего лишнего. Очереди к нему очень большие, но это потому, что он доктор хороший и принимает всех до последнего. Хочу выразить ему свою благодарность за высококвалифицированный подход к делу и ответственность в работе. Хорошо, что у нас работают такие грамотные детские специалисты.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.