Вся детская медицина в одном месте
фотография Кириченко Наталья Леонидовна

Кириченко Наталья Леонидовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо знаю эту клинику, к некоторым врачам приходилось обращаться и каждый раз я была довольна качеством оказанной помощи. Недавно были с ребенком у стоматолога Кириченко, даже захотелось отзыв написать, настолько она меня впечатлила. В первую очередь хочу сказать, что не осталось сомнений в ее профессиональных данных, знания, навыки, владение инструментами — все по высшему разряду. Но это не все, более чуткого и доброго отношения к ребенку я давно не видела. Дочка боялась лечить зубки, Наталья Леонидовна смогла найти подход и уговорить ее на лечение. Даже самые неприятные процедуры дочка выдержала стойко, не заплакала. Я в восторге.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Понравилось, как Наталья Леонидовна полечила зуб сыну. Пришли с кариесом, немного переживала, никогда раньше не были у этого врача, как поведет себя, как будет лечить, насколько качественно — ничего этого я не знала. А сейчас могу сказать, что Кириченко хороший детский стоматолог, умеет поладить с ребенком, разговаривает вежливо, не грубит, не ругается, не отмалчивается. Мне кажется, что к такому специалисту смело можно вести своих детей.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.