Вся детская медицина в одном месте
фотография Кириллов Георгий Михайлович

Кириллов Георгий Михайлович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший оториноларинголог! В секунду понимает проблему, задаёт точные наводящее вопросы, уже понимая проблему, тем не менее, продолжает более углублённую диагностику, чтобы исключить возможные осложнения! Это реально крутой и достойный доктор!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Георгий Михайлович вылечил мой отит. Я долго не решалась пойти в больницу, думала, что пройдет, но становилось хуже. Тогда уже выбора не оставалось, я записалась на прием к ЛОРу. Мне кажется, что с врачом крупно повезло, Кириллов очень умный, думающий, ответственный специалист. Пришлось серьезно заняться лечением, но благодаря грамотным рекомендациям, я вылечилась. Уши не болит, все в порядке. Для меня это хороший опыт, теперь буду знать, что нельзя тянуть до последнего, если что-то беспокоит, надо идти к врачу и лечиться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я проходила лечение у этого врача с гнойной ангиной. Врач попался очень понимающий, чуткий и внимательный. Когда он осматривал меня, то был аккуратен, вежлив. Все лекарства, что он мне выписал, оказались действенными, грамотными, а главное - я выздоровела всего за неделю! Спасибо большое Георгию Михайловичу за его профессионализм, профессиональное отношение и грамотный подход к делу. Всем буду советовать его, как прекрасного оториноларинголога, ведь он не только очень хороший специалист, но и добрый человек.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.