Вся детская медицина в одном месте
фотография Кириллова Наталья Юрьевна

Кириллова Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доченьку у Кирилловой наблюдаем. Доверяю ей как специалисту и как человеку, Наталья Юрьевне никогда не пропишет антибиотик, если видит, что можно обойтись без него, она объясняет болезнь и очень подробно рассказывает, что требуется для быстрого лечения и полного выздоровления ребенка. Очень терпеливая, внимательная, ласковая с дочкой, не страшно такому человеку самое ценное доверить, по крайней мере, у нас до сих пор не было причин сомневаться в компетентности Натальи Юрьевны.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.