Вся детская медицина в одном месте
фотография Киселева Елена Петровна

Киселева Елена Петровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Часто приходится ходить к ЛОРу, у старшей были аденоиды и ОТИТы на этом фоне. Приятный и внимательный врач! Всегда выслушает, всё объяснит и пойдёт навстречу, если нужно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я двумя детьми был на приеме у этого доктора. Был удивлён, что остались ещё врачи которые умеют слушать, не пугать родителей исходом заболевания и улыбаться при этом. В течении 2-х лет обращались ко всем врачам этой и других поликлиник, жаловались, что дети не слышат после перенесённой инфекции, да ещё и травма головы была у старшего. Все ЛОРы говорили, что все нормально, в итого Елена Петровна назначила кучу обследований, долго пыталась вылечить, но поздно, на старшего ребёнка одели слуховой аппарат, младшему удалили аденоиды и поставили шпунты. Большая родительская благодарность Вам, доктор. Рекомендую врача. Геннадий и Вероника.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.