Вся детская медицина в одном месте
фотография Кистенева Лидия Борисовна

Кистенева Лидия Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы к разным врачам попадали. Мне все нравились, про каждого что-то хорошее можно сказать, например, Лилия Борисовна нас наблюдала, когда совсем еще маленькие были. Она курс лечения прописала, проследила, добилась положительного результата, у малышки с ЖКТ были проблемы, с помощью грамотного подобранного курса их удалось решить. Кистенева хороший специалист, разумно подходит к своей работе и к детям относится к нежностью. Искренняя благодарность ей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не могу промолчать, очень хочется рассказать про нашего врача, который очень помог в свое время. У дочки были проблемы, обнаружили дисбактериоз, она так мучилась, а я ни чем не могла помощь, хорошо хоть врача грамотного удалось найти. Лилия Борисовна выслушала нас со всем вниманием, она назначила обследования дополнительные и по результатам прописала, чем лечиться. Наконец, появились хорошие результаты! Это видно было даже по настроению и самочувствию ребенка, потом и анализы все подтвердили. Кистенева отличный диагност и лечащий врач, если, не дай бог, конечно, будут проблемы, однозначно к ней пойдем.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.