Вся детская медицина в одном месте
фотография Климова Юлия Александровна

Климова Юлия Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Единственный врач, который проявил искреннее внимание и заботу к моему ребенку. Малышка была совсем маленькая, когда появились проблемы со здоровьем, обошли множество педиатров, но ни в ком я не увидела такой заинтересованности. Да, нам назначали лечение, но через какое-то время приходилось снова искать врача, потому что снова состояние ухудшалось. Юлия Александровна серьезно отнеслась, вникла и назначила лечение, которое помогло. С тех пор мы только к ней обращаемся, что бы ни было, она всегда помогает, дает хорошие советы и никогда не отмахивается. Спасибо огромное.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный педиатр! Я приходила к ней со своим сыном, когда у него несколько дней подряд вечером поднималась температура. Юлия Александровна оказалась грамотным и профессиональным врачом, который отлично знает своё дело. После того, как мы прошли все необходимые анализы, она назначила лечение, объяснила его мне подробно, а потом ответила на все вопросы. Назначения оказались действенными и совсем скоро малышу стало лучше. Большое спасибо Климовой за квалифицированную помощь!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.