Вся детская медицина в одном месте
фотография Клиндухова Юлия Владимировна

Клиндухова Юлия Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечили зуб сыну. Первый раз к стоматологу пришли, естественно, нервничала, как все пройдет. Кабинет стоматолога не самое приятное место даже для взрослого человека, а тут маленький ребенок. К счастью, Юлия Владимировна умеет с детьми общаться, она быстро нашла с сыном общий язык и пролечила так, что ребенок даже не заплакал ни разу. Теперь не будет вопросов, куда идти зубы лечить, с первого раза попали к надежному врачу.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.