Вся детская медицина в одном месте
фотография Клубничкина Екатерина Васильевна

Клубничкина Екатерина Васильевна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наш сын родился в 33 недели, попали к Екатерине Васильевне! Очень грамотный и внимательный врач! Лежали целый месяц под наблюдением Екатерины Васильевны! Нашему богатырю уже 2 года! Никто не верит, что он был всего 2 кг. Спасибо большое Вам от чистого сердца! Всех благ!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач! Лежали в патологии с дочкой, очень благодарна Екатерине Васильевне! Врач очень грамотный, любит детей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога. Наблюдались в 2017, ребенок родился на 3 месяца раньше срока. Выходили. Грамотные назначения, внимательный подход, чуткость. Дай Бог, здоровья и долгих лет жизни такому специалисту!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо Екатерине Васильевне за ее профессионализм, чуткость, деликатность и спокойствие! Рядом с ней понимаешь, что все будет хорошо! Наш сынулик лечился у нее в июне-июле 2016 года. Спасибо еще раз от нас и нашего сыночка.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.