Вся детская медицина в одном месте
фотография Князева Юлия Дмитриевна

Князева Юлия Дмитриевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Грамотный врач. Ребёнка осмотрела, при этом разговаривала с малышом и пыталась отвлечь от неприятных для него манипуляций. Лечение назначила, препараты подбирала, исходя из наличия в домашней аптечке (что очень понравилось, т.к. каждый поход к врачу оканчивается новым списком лекарств, а когда доктор спрашивает, что у вас дома есть из этого, что из этого, оказывается, что практически всё есть).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Дмитриевна высококвалифицированный, грамотный доктор, неоднократно обращалась к ней с детьми, проводит очень внимательный осмотр, находит контакт с детьми и назначает грамотное лечение. Спасибо Вам большое. Теперь в нашей поликлиники есть проверенный и очень хороший ЛОР.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Со своими хроническими проблемами с горлом я обратилась к доктору Князевой Ю.Д. Записалась к этому ЛОРу, потому что мне удобно было время и день приема. Юлия Дмитриевна тщательно разобралась с моей проблемой. Доктор и осмотрела, и побеседовала со мной подробно, задала много вопросов. Она прописала мне комплексное лечение и объяснила как проходить. Я получила на руки четко расписанный план, которого придерживалась. Лечение дало результат, как я могу судить по своему самочувствию. Горло не воспалялось уже несколько месяцев, что для меня целое достижение. ЛОРу Князевой выражаю благодарность! Если что, обращусь снова к этому доктору.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.