Вся детская медицина в одном месте
фотография Кожемякина Галина Егоровна

Кожемякина Галина Егоровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся у Галины Егоровны с 2011 г. До нее ребенок не любил докторов, а сейчас, когда в школе предлагают сделать прививку или Манту, говорит: “Дамся только Галине Егоровне». Внимательная, доброжелательная, опытная, доступна и в выходные, и поздно вечером. Рекомендую.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

С рождением малыша решили, что наблюдаться будем у Галины Егоровны, и ни разу об этом не пожалели. Грамотный специалист, к детям прекрасное отношение, внимательно осматривает, тщательно изучает анализы, и аккуратно подбирает лечение. Мы уж убедились в ее профессионализме, так что полностью ей доверяем.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.