Вся детская медицина в одном месте
фотография Кокова Ольга Александровна

Кокова Ольга Александровна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

От души моя искренняя материнская благодарность Ольге Александровне за сына! Мой ребенок находился на плановом лечении в санатории №28. Главным его лечащим врачом была Ольга Александровна. Огромное спасибо врачу за проявленную чуткость к детям и профессионализм! Пообщавшись с доктором, я быстро поняла , что моё чадо в надежных руках. Ребенок не жаловался на доктора, Ольга Александровна ему очень понравилась, проникся к ней доверием и слушался всех назначений. Я очень довольна, что лечение пошло на пользу моему сыну. Помощь оказали квалифицированную.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я благодарю нашего лечащего врача Кокову за ее профессиональные знания и навыки, а также за неподдельное внимание и заботу о детках. Нам была оказала огромная помощь и поддержка, ребенку было здесь комфортно находится, а комплексное лечение, что было прописано, помогло добиться большого прогресса. Ольга Александровна прекрасный специалист, мы ей доверяем и хотим искренне поблагодарить за все. Родителям, у кого детки нуждаются в подобном лечении, я рекомендую обратиться сюда. Без внимания на оставят.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.